суббота, 22 апреля 2017 г.

Весна идет - Весне дорогу!

Всем привет!

Сегодня я к вам с весной...Ну..если она сама не приходит - то мы идем к ней.
Я все жду не дождусь теплых деньков, чтобы с удовольствием заняться пасадками на даче...
И моего садика и клумбочек мне сильно не хватает...поэтому и родилась вот такая "зеленая" открытуля у меня.


Я заметила, что сейчас какой-то бум на pop-up box cards. Ну и поскольку я не разу не делала такие - мне стало интересно... каково это?! А идея самой работы у меня родилась сразу же как я увидела ПОТРЯСАЮЩИЙ набор ножей - "Гербарий". К нему добавила "Тысячелистник" и "В тени пионов". Это же кусочек настоящей дачи!!! Я вот эту работу никому не отдам - она будет радовать меня в холодные денечки...и "пахнуть" весной!




На этом все.
Всем вдохновения, радости, тепла и много любви. :)
обнимаю.
Даша!


Комментариев нет:

Отправить комментарий