вторник, 25 июля 2017 г.

Баночное настроение в видео обзоре!

Всем привет!

А вы уже видели бомбический набор  "Хранить бережно" ? Лично я радовалась ему как ребенок. Не ну правда. Кто из нас не любит баночки..?! А еще и в сезон всяких заготовок.
Вы представляете какие ярлыки на баночки с вареньем можно наделать?? МАМА ДОРОГАЯ!!!




Я была в таком восторге, что мне захотелось отснять видео обзор на этот набор. Все кому интересно - буду рада видеть у себя на канале:





Штампы с ножами созданы для того, чтобы сделать с ними всевозможные шейкеры. Собственно я решила с него родимого и начать. На мое счастье у меня в закромах был красный миробисер - ну чем не клубничное варенье, которое мы недавно варили с дочками?



Мне нравится, что баночки небольшого размера - их здорово компоновать и заполнять всяким разным. Например, я просмотрела свою коллекцию штампов, на предмет наполнения заветных скляночек! Поэтому в работе у меня получилась "штамповая дружба народов".



Работа у меня получилась несколько новогодняя - палитра тому в помощь вместе с блеском от Ranger Stickls и Glossy Accents. Но меня это не смущает. Я вот подумала: просто кому-то повезет получить от меня на праздник нетрадиционную открытулю вместе с настоящим клубничным приветом из лета. 


  
На этом все.
Всем вдохновения, радости, тепла и много любви. :)
обнимаю.
Даша!

4 комментария:

  1. Ответы
    1. Юлия! спасибо Вам за комментарий! Это первый мой ролик и очень волновалась!
      Рада, если смогла вдохновить!

      Удалить
  2. Я не догадалась про штамп-штрих. Спасибо за видео :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О!!! Как здорово! Рада быть полезной!
      спасибо за Ваш фидбек!

      Удалить