пятница, 25 августа 2017 г.

Открытка-конверт на цветочных пугвичках))

Всем привет!

Как ваше настроение? Я вот решила уже прощаться с летом. Не ну а что?! Моё любимое время года начинается через неделю... и я хочу ускорить эту встречу)

Так что я решила сделать прощальную работу, посвященную летним денькам.
Работа непростая...интерактивная ) Начинается она так:


Разглядывая ножички "Цветочная Поляна", мне пришла в голову занимательная мысль...а что если их вырубку использовать как пуговички - ведь дырочки посередине цветков идеально подходили под имеющиеся у меня шнурочки.  


Для этого я соорудила "воротца", закрывающие главную часть работы. Ну а "замочками" стали те самые цветочки с поляны.) Но если все развязать и открыть то внутри вы увидите...


...милого зайчонка в зарослях. Веточки от "В тени пионов" и"гербария" - стали отличным домом для этого малыша. На левой панельке я приклеила кусочек зеленой бумаги - на ней можно написать послание другу.


В общем не бойтесь экспериментировать и смотреть на привычное под необычным углом.))

На этом все.
Всем вдохновения, радости, тепла и много любви. :)
обнимаю.
Даша!

2 комментария: