вторник, 12 декабря 2017 г.

Тэг для угадайки. Последний, девятый от Маши Ашмариной

Привет, наши эрудированные друзья!

Сегодня с вами Маша и я пришла с заключительным тэгом нашей угадайки.
Бьюсь об заклад, вы вовсю разгадываете буквы, но если же нет и вы не в курсе, что вообще происходит, скорее смотрите суть в инстаграм @mimi_cut. Там вы найдете правила и волшебные тэги наших девочек!

Помните, что никакие ответы в комментариях мы не пишем, куда писать ответ - тоже смотрите в инстаграм!

Ну так и вот, мой тэг:



И мое вам пожелание:

Иногда нет ничего лучше классики - например, серебро в бирюзовой коробочке ;) А иногда хочется чего-то нового, свежего и тонкого...Не зацикливайтесь на одном, ищите НОВЫЕ ФОРМЫ, путь Новый год приносит новый взгляд!
Заворачивайтесь в уют, шуршите радостью и отличайтесь!


И, конечно, не могу не отметить, что акцент здесь на ножичек "Монстера".
Первая ассоциация может возникнуть с морем и я вас пойму.. но у меня сейчас он ассоциируется с большой уютной комнатой, где плюшевые кресла, а в кадушке - раскидистый цветок, можно увидеть даже кружевные салфеточки и любимый бабушкин фарфор.. в общем этакий Новый Год с налетом винтажа.


Хоу-хоу-хоу, удачи вам и пусть вам повезет!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий