четверг, 22 февраля 2018 г.

Мимикат и планнер. Они созданы друг для друга


Привет, друзья!


Здесь Маша.

Так получается, что наступает такое волшебное время, когда я собираю себя в кучу и пытаюсь догнать свой "Проект Жизнь". В этом году я собираю историю в планнер, Memory Planner от Heidy Swapp.

Странички там не очень плотные, отсюда вывод - никаких слишком объемных украшений, только высечки, вырубки, бумага и другие плоские украшения.

И здесь на помощь приходит любимый Мимикат и гениальные наборы "Самое важное" и "Дело номер".

В моем планнере есть такая сеточка на месяц, я нарядила ее нашими фотографиями, обрывками воспоминаний, штампами и ножичками.





А вот развороты на каждую неделю.


Супер-ножичек "Семейные ценности" украсит, обрамит фотографии.



А вот бонусная страничка. Для просто записей. Сюда я посадила конвертик. Знаете, что хочу сказать? Этот нож - гениален! Сколько бы пришлось сидеть, мучиться, вырезать аккуратно, а тут легким движением руки кусочек бумаги превращается в элегантный конверт! Я его даже украшать не стала!


Моя Конфета любит на ночь прятать для меня записочки на моих ажурных салфеточках. Я их сохранила и сложила в этот конвертик.


С такой красотой мне не оторваться от своего пухляша, хочется наполнять его, не переставая! И вам я желаю не терять волну вдохновения!

До новых встреч!

2 комментария:

  1. Как здорово, Маша! Мятно-зефирные деньки;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюш!
      Да, я подумываю в феврале впустить уже другой цвет.. малиновый быть может :))

      Удалить