понедельник, 30 августа 2021 г.

Именная открытка или открытка с фото

Всем привет! 

Сегодня с вами Вика Маренкова @vika_sopulik и моя именная открытка. Ведь именно так я называю открытки с фотографиями. 

Обожаю такой вариант подарка-сюрприза для друзей. И даже в МиМиКат однажды уже хвасталась подобной открыточкой. 

Но сегодня я сняла для вас небольшой видео мастер-класс, запечатлела весь процесс создания  работы с нуля. Для таких "гламурных" фотографий подружки я выбрала стильную и немного брутальную бумагу "Goрод Goворит" Артелье. 

Все слои и подложки я приклеиваю на картон для создания объёма. Картон частенько использую от упаковок и детских игрушек. И не бойтесь рвать и мять бумагу! 

Ну а настроение и стиль создавались, конечно же, с помощью вырубки МиМиКат :

"Марроканский чай

"Ореховые рамы у зеркал" (совместно с ЛенСкрап) 

"Новые доМИМИки

"Важные слова

Набор штампов и ножей "Тик-так

И даже фигурная скобочка из набора "Самое важное














Комментариев нет:

Отправить комментарий