воскресенье, 21 ноября 2021 г.

СП Розовый Новый Год | Новодний Декор "Рождественская Деревушка под Куполом" | Оксана Григорьева

 Всем привет! С Вами Оксана Григорьева и я первой вдохновляю Вас в новом совместном проекте Розовый Новый Год от @mimi_cut :) Можете приготовить теплый ароматный напиток, уютно расположиться в своем хюгге-уголке и погрузиться со мной в новогоднюю сказку.  

В качестве вдохновения я подготовила для Вас новогодний декор - волшебную снежную деревушку под куполом для моей будущей праздничной каминной зоны. Во время процесса я вдохновлялась мудбордом и конечно же прекрасной вырубкой в розово-мятных оттенках :)



Хочу показать фотографию купола до, покупала я его для своих суккулентов, но мне его постоянно хотелось задекорировать, и вот настал его звездный час :)



Немного процесса создания: 
Вырубила много домиков из набора ножей #mimicut_родовоепоместье, укрепила их переплетным картоном, предварительно покрасив его в белый цвет и протонировала розовым воском, склеила. С помощью ножа #mimicut_ёлкизеленые вырубила из бумаги 30 на 10 см  лесной каскад, длина которого как раз подошла для обклейки первого уровня деревушки. Из кардстока вырубила машинку и подарки из набора #mimicut_автомобильсподарками , так же протонировала восками. Для объемного домика сделала кубик из картона, покрасила белой краской и обклеила с четырех сторон одинаковой вырубкой-домиком. 

В основе деревушки пластиковые и жестяные баночки от витаминок. Всю основу склеила клеевым пистолетом, покрасила белым грунтом в несколько слоев. В самом конце в деревушке выпал обильный пушистый снежок, согласно мудборду в деревушку прилетели Дедушка Мороз, оленятя и снеговик :)

Надеюсь, Вам понравилось розовое преображение купола. Очень жду Ваши работы для нашего СП #розовыйнг_мимикат

Снежной и волшебной всем зимы!

































Комментариев нет:

Отправить комментарий