среда, 1 декабря 2021 г.

Джанк, сердца и гуси.

 Привет, друзья!

В эфире Полянская Марина @myspbheaven и сегодня я принесла вам своё прочтение джанка в формате TN.
Обложка немного отблескивает, потому что сверху я накрыла ёё листом ацетата для надёжности:
А ещё ацетат защищает вот эту красавицу буковку-шейкер:
Внутри него две не очень толстые тетрадки и "конвертик" посередине. Заглянем? :)
Первая тетрадка, в которой собрались новиночки "Свет мой зеркальце", "Весенняя гирлянда" и "Шрифтомания", а так же ножички предыдущих релизов "Вечный мрамор", "Картинная галерея", "Росчерк", "Канцтовары", "Семейные ценности", "Домашние джунгли", "Дикая роза" и "Тропики".




Целую страничкувырубила нашей новенькой "Шрифтоманией", на видео можно разглядеть её получше:

Мне так запала в душу идея штампов из ножей, что я не удержалась и подобавляла их тут и там: больше всех досталось "Любящему сердцу", "Домашним джунглям" и "Гусям-лебедям" :))
Рецепт предельно прост: делаем вырубку из толстого картона (можно сделать два-три таких слоя для большего удобства) и из плотного фоамирана, которым, собственно, будем штамповать, всё это склеиваем, макаем в чернила - и вуаля!


Вторая тетрадочка радует меня розеткой из старого книжного листа и крутым гусём:
А ещё тут повсюду негативы от цифр "До бесконечности" и алфавитов "АБВГДейка" и "Росчерк":
А так же "Скрепочки", "Крылатое трио-2" и "Клевер":



Между тетрадками - "конвертик" в качестве разделителя с "Большой дверью в счастье" в главной роли, хотя здесь это скорее большое красивое окно :))

Короткая листалочка "в руках":

Спасибо, что заглянули!
Совсем скоро вернусь с новой порцией праздничного зимнего вдохновения, а пока одевайтесь теплее, пейте горячий чай и не пропускайте наши новые выпуски в Инста! ;)

Марина 

Комментариев нет:

Отправить комментарий