пятница, 11 февраля 2022 г.

И еще раз Валентинки

Привет, творческие пташки!

Сегодня с вами Маша

Как же я счастлива снова вернуться в мими-гнездышко! Это было долгожданно и радостно!!

Начинаю творческий мими-год с валентинок-коробочек.


Давным-давно, в лихих 2010-х мне можно было смело давать титул "Мисс Коробочка". Столько я наделала разных бонбоньерок на дни рождения, свадьбы друзей, для денег, сладостей и просто шкатулочек.

Однажды, за пару недель я склеила 40!! коробок. На свадьбу знакомой. Работала за материалы..
И знаете что? Мне не понравилось ) Кропотливый труд - сначала разметка карандашом, пробиговать, потом осторожно вырезать канцелярским ножом, сложить, склеить, украсить.. безвылазно!

Хорошо прогресс не стоит на месте и вот мимипром подарил рукодельницам готовый нож - ценную коробочку!

Вжух, считаные минуты и коробка готова! Украшать такую одно удовольствие.

Я сделала бонбоньерки для сластей своим малышам. 

Одну - нежную, бабочковую - дочке.

Украсила паутинкой и мотыльками из набора "Муха Цокотуха", цветами "Ангельского пения", негативом от прочей вырубки.

Внутрь можно положить что душе угодно - крендельки-сердечки, маршмеллоу и другие шоколадные радости.


Вторая коробочка, яркая, для сынули.

Конечно, цветочки-паучечки здесь не подойдут. Мужчине нужно что-то посерьезнее.

Я взяла россыпь тегов из того самого набора "Ценная коробочка", разложила, украсила чипбордом, получилось очень жизнерадостно.


Думаю, когда коробочки опустеют, они еще долго послужат - как шкатулки для ценных секретов и важных вещиц.


И напоследок, хюгге-видео:



Нескучного вам дня Влюбленных! До скорых встреч!

1 комментарий: