воскресенье, 24 июля 2022 г.

Такой Петербург. Страница

Привет, друзья!

Здесь Маша и страничка.

Мне кажется, я не устану складывать истории про прогулки по Петербургу, перебирать лучшие фотографии, коих накопилось у меня - гигабайты! И помогают любимые миминожики.

Сегодня снова история любви - к городу, к его раскидистым мостам, садам и набережным.

Для меня лето - не лето, если не увидели развод мостов.

Вот ты ждешь, заранее заняв удобное местечко. Все больше и больше скапливается народу, набережные заполнены автобусами и нетерпеливыми туристами, кто-то ворчит, кому-то не видно, кто-то пьет шампанское в восхищении, кораблики снуют и светятся на черной воде.

И вот все начинается, а потом.. минут через 10 толпа схлынывает, и можно не спеша пройтись и налюбоваться, сделать сто одинаковых снимков в обнимку, надышаться розами у гранита, и  неспеша пойти домой, через сады и кованые ограды. Такой Петербург.


Ажурный фон на страничке - это сумасшедше красивый нож "Михайловский сад", я взяла самые сливки от него - прорисованную до мелочей решетку. Негатив от вырубки не остался в стороне, превратила его в подобие рамы для фото.

Цветение на странице поддержали и букеты из набора "Когда расцветает земля".


Игриво прилетела бабочка на розу, из набора "Муха - Цокотуха".

"Ключ от всех дверей" символичен, как ключ от сердца, который украл этот город и выкинул навсегда в воды Невы.



На этом прощаюсь и желаю наслаждаться каждой минуткой лета, чтобы потом было что скрапить холодными днями)

Комментариев нет:

Отправить комментарий