пятница, 27 января 2023 г.

Альбом с ушами

Сердечный привет!

Здесь Маша @s_oblakami.

Пришел день показывать мой финальный проект в качестве дизайнера Мимикат '22.

Год пролетел, а может протянулся. Во всей гамме эмоций - от счастья снова быть в крутейшей команде, до ужаса и страха - как в самое темное время найти силы и не подвести своих девочек.

Мы справились, мы дошли! Я желаю всем мими-птичкам света и вдохновения. Творите красоту, нам это всем необходимо!

Катя, Оля, спасибо вам! Верю, что лучшее впереди, пусть руки никогда не опускаются!

***
И вот мой морковный альбом, про Новый Год, про ту черту, которую все мы так ждали и загадывали самые отчаянные желания! Все сбудется.

По традиции хотелось сделать альбом необычной формы - мордочку зайца? морковку? Получилось так - готовая обложка, из которой торчат заячьи ушки.



Сами уши я прикрепила к заглавной страничке, сняла с елки самую пушистую снежинку - вот и меморабиле на память.

На следующем развороте нас встречает пушистая красавица,-елка. Большое фото не хочется излишне наряжать, прикрепила лаконичную скрепку.

Вот уже накрывается стол, расставляются стулья. Осталось немножко до заветного "Наконец-то!!"


В ожидании можно и поиграть, и помучить семью кадрами на память.



Чтобы поддержать сказку новогодней ночи, я выбрала бумажную коллекцию "Щелкунчик", и самые-самые ажурные, любимые миминожики. Вензеля, елочные шарики, бусы, звезды и цветы шикарно ужились вместе на страничках.


Решила поиграть с домиком на карточке. Вот приоткрытая дверка, в которую вот-вот войдет долгожданное чудо. И теплый свет, льющийся из окон - там собрались вместе семьи и друзья. А в темных окнах что там? может малыши не дождались курантов и уснули сладким сном.. а может и нет никого - отправились в гости или путешествие.


А простые карточки я не посмела оставить просто так, добавила им текстуры.


Вовсю применяю негатив от вырубки, и ажурные фоны. То, что еще недавно казалось элементом городской архитектуры, стало украшением сказочной истории.




Бывает такое, что когда делаешь альбом, остается много фотографий. Не таких главных, как наши семейные, но и сохранить их хочется, и пристроить куда - уже не знаешь.
В таких случаях я складываю их в конвертики, а чтобы было наряднее и интереснее - добавляю теги и скрепочки.



И даже теги для подарков, которые я показывала в предыдущих постах, нашли свое место на страничках этого альбома - тоже теперь память.

Напоследок я нарядила альбом гирляндой из бубенцов и повесила мими-ножичек, как особый символ и украшение.

Создать эту чудо-морковную историю мне помогали миминожики и мимипапки:

Автомобиль с подарками, Конфетти, Канцтовары, Родовое поместье, Бусы повесили, Красиво жить не запретишь, Ценная коробочка, Важные слова, Самое важное, Весне дорогу, Михайловский сад, Очарование барокко, Хлопковый бутон, 25-й кадр.

Комментариев нет:

Отправить комментарий