воскресенье, 26 мая 2024 г.

Открытки "Светлая грусть"

 Иногда случается настроение, которое я называю "светлая грусть" и мне захотелось передать свои эмоции через творчество. В таких случаях я все большие проекты откладываю в сторону и быстро-быстро подбираю бумагу.

В прошлый раз показывала вам открытки в большем формате и от их основы остались нарезанные маленькие: было решено пустить все в дело. Вырубку подготавливала особенную, почему так? Да потому что в ее основе крутой советский картон, мимо которого я просто спокойно пройти не могу. Неравномерное состаривание по краю, цвет слоновой кости и плотность, вот что кроет в себе этот материал.  Хочу обратить ваше внимание на то, как здорово даже такой необработанный вырубленный элемент ножами Мимикат смотрится в деле. Ух, обожаю!

Было решено приурочить к делу наборы:

  •  наилюбимейший "Бабушкин альбом", который вот-вот появится в наличии,
  •  конечно же, "Библиотечный учет",
  • обожаемую мною рамку "Картинная галерея",
  • ландыши с листьями "Светлого мая привет" (ох, какое очаровательное тиснение),
  • "Листики", которые чудо как хороши собой,
  • "Крылатое трио", потому что я очень люблю использовать бабочек в своих работах. 
Верю, они вдохновят вас так же, как и меня! Обнимаю, Света @lana.garden. 


















Комментариев нет:

Отправить комментарий