четверг, 26 сентября 2024 г.

Почтовые открытки "Осень пришла"

 Теплое искристо-золотое начало осени - самый вдохновенный период в году для меня. И каждый сезон я неторопливо наблюдаю за тем, как изменяются цвета, перемешиваются краски и все цветущее готовится ко сну, чтобы позже проснуться с новыми силами. 

В этот период почему-то особенно сильно хочется писать письма и отправлять открытки добрым друзьям, встречаться за чаем, гулять неторопливо. С таким настроением и появилась эта серия почтовых карточек. В ней собраны все этапы моей любимой осени.

 В создании помогали прекрасные: «Над городом кружатся», «Ты мне среди зимы приснись»,  «Гуси-лебеди» и «Деревянные рамы». Вырубку обрабатывала алкогольными чернилами и восками, оставляла без изменений. 

Пусть эта осень будет необыкновенной и насыщенной. 
Ваша Света @lana.garden
























    • Теплое искристо-золотое начало осени - самый вдохновенный период в году для меня. И каждый сезон я неторопливо наблюдаю за тем, как изменяются цвета, перемешиваются краски и все цветущее готовится ко сну, чтобы проснуться с новыми силами.

      В этот период почему-то особенно сильно хочется писать письма и отправлять открытки добрым друзьям, встречаться за чаем, гулять неторопливо.

      С таким настроением появилась серия почтовых карточек. В ней собраны все этапы моей любимой осени.

      В создании помогали прекрасные: «», «», «» и «». Вырубку обрабатывала алкогольными чернилами и восками.

      Пусть эта осень будет необыкновенной и насыщенной.
      Ваша Света @lana.garden (ред.)

Комментариев нет:

Отправить комментарий