вторник, 1 октября 2024 г.

Скрап страница о первом классе












    В детстве все было предельно ясно: дом - это то место, где живешь, школа - куда ходишь каждый день на учёбу. Сейчас же понятия обрели иной смысл. 

   На этой страничке я поселила фотографию себя в возрасте 6 лет. Очень хорошо помню тот день. Переполняющие счастье и гордость, что нынче я - школьница! Тогда окончание школы было недосягаемым будущим, сейчас - невозможным прошлым, куда сильно хочется вернуться💛.

   Для меня школьные 12 лет (пошла я сначала в нулевой экспериментальный класс и окончила все одиннадцать) - история о добром и веселом, о радостном и грустном, о близких друзьях и несбыточных мечтах, о многом-многом счастливом и временами не очень.

   Все мои эмоции перенести на бумагу помогли ножи-помощники:

✔️ «Как азбука»,

✔️ «Канцтовары»,

✔️ «Полынью пахнет хлеб чужой»,

✔️ «Присядьте, пожалуйста»,

✔️ «Светлой Пасхи!».


С любовью, Оля Каплунова @olga_vrachiha



Комментариев нет:

Отправить комментарий