среда, 14 декабря 2016 г.

Новогодние МИМИрозыгрыши открыток от команды Mimicut! Надя Городилова.

Привет, друзья!
Мы продолжаем свой щедрый марафон! 
Повторяем условия: 

Каждый день в нашем инстаграм будут публиковаться открытки от нашей команды. Под фото нужно отметить двух своих подружек. Среди всех, кто оставил комментарий мы разыграем открытку.
ВНИМАНИЕ! Вы можете получить только ту открытку, под которой оставили комментарий! 

Сегодня с вам Надя gingery_tiger . Она приготовила для розыгрыша звезду!

 Это "звездный" дебют для меня, до этого момента я не делала фигурных открыток. 
Цветочно-веточные ножи MiMICut отлично вписываются в новогоднюю тематику, поэтому я смело использовала "В тени пионов" и "Тысячелистник", он же "Папортник" ))
Пионовую веточку я покрыла краской-кракле, взяла два пастельных оттенка и покрасила сразу ими двумя, получились нежные переходы. 
Для создания композиции я взяла сразу три тысячелситника, а чтобы не было скучно, каждый из них покрашен своей краской: краской-кракле салатового оттенка, прозрачным кракелюрным гелем цвета бирюзы и третий покрыт бирюзовой пудрой для эмбоссинга.
Дополняют декор разные веточки, кисточка из мулине и колокольчик.






1 комментарий: