понедельник, 17 апреля 2017 г.

как применить ножи из нового релиза? кас оф кос


Привет, друзья! С вами Надя gingery_tiger ))
Рассказываю, новый релиз MiMiCut внезапно сделал из меня касовца )) просто ножи настолько прекрасны и самодостаточны, что не требуют больше НИ-ЧЕ-ГО! Сейчас вы и сами в этом убедитесь.

Начну с "Гербария", это пять отдельных веточек, которые отлично вписываются во все, что угодно,  уже испытано и проверено в деле.  Но, с не меньшим успехом, они выступают соло ))
Для своей открытки я использую негативы аккуратно разложенных веточек, через которые просвечивает акварельный фон. Одну веточку я вложила обратно в "гнездо", предварительно заэмбоссив дистресс-пудрой двух зеленых оттенков. Пара-тройка пайеток, двухцветный шнур и открытка готова ))

 

 "Геометрия любви"  моя новая ванлав, я ждала его, очень! и оно не разочаровало, разумеется ))
Из сердца я сделала шейкер, фон под сердцем - из акварельных разводов, подложка еще ниже - тисненные акварельные разводы. Сердце + "Буквы" = рецепт идеальной валентинки ))




И последняя, про "Счастье" легкое, как "Перышко". Принцип создания открытки такой же: в тисненом фоне вырубила три перышка, а затем вставила в "гнезда" эти же перья, но вырубленные из окрашенной акварелью бумаги. Получается интересный эффект - плотная, покрытая акрилом подложка, а сверху легкие акварельные листочки и белый фактурный фон. 
Надписи "Летай" и "Счастье" завершают картину ))





1 комментарий: