вторник, 11 июля 2017 г.

Мини-море.

Море-моя огромная любовь, про него я и сделала миник, используя все оттенки голубого, синего, бирюзы, ажурного белого (пена) и немного крафта и коричневого (песок и камни). В минике также много полупрозрачной кальки, похожей на слои воды, сквозь которые видно то, что "на дне".
А еще немного солнечных бликов и много морской атрибутики: корабли, ракушки, якоря, рыбья чешуя, морские звезды, полоски как на тельняшке.
 Надпись вся в морских бликах и песке:
И еще немного рыбьей чешуи и полупрозрачных "капель":
 Мечта о море - это моя постоянная мечта :)

 Нож-монстера всегда настраивает на тропический лад:
 Чипборд ScrapKey:

 Вот это, наверное, любимое в альбомчике:
 А здесь кружева  вместо морской пены:
 Прозрачные слои "воды" и блики:
 Поближе:



Здесь кружево перекликается не только с пеной, но и с моим вязаным платьем:
 Это был МОЙ камень - в полосе прибоя. Я сидела на нем каждый день, вытянув ноги, и любовалась бесконечными оттенками бирюзы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий