среда, 23 августа 2017 г.

Интерактивная открытка для городской барышни)

Всем привет!


Недавно я вернулась из отпуска...и вот что имею вам сказать! Обязательно выбирайтесь из дома, не сидите на месте! Это дает такой всплеск вдохновения и творческих сил - я вам передать не могу! Об этом кстати моя работа...



Работа интерактивная...и разделена на две части. Начинается она с того, что вы оказываетесь в городе...в вашем родном городе из стекла и бетона...с его серыми буднями...бытом.. бешеным темпом.. Для его создания я взяла наборчик "Домимики" и сделала с помощью него фон.

 Но стоит только вытащить тэг...



И Вы оказываетесь где-то очень далеко...рядом с морем...или речкой... там свежо и вкусно пахнет лесом! А впереди только одни приятные приключения!!


Внутрь шейкера я приклеила несколько веточек из набора "Гербарий" для создания дополнительного объема.

На этом все.
Всем вдохновения, радости, тепла и много любви. :)
обнимаю.
Даша!

Комментариев нет:

Отправить комментарий