вторник, 10 июля 2018 г.

Конверты с розами

Привет, друзья! 
А я уже получила заветную  мимипочту с новыми миминожичками!!! И готова поделиться своими восторгами и небольшими экспериментами!


Признаться больше всего я ждала именно розы из набора "Я покажу вас розам"! Они просто гениальны!!! И листья роз тоже очень, очень хороши!!! 


Пробовала разные варианты от темного к светлому цвету и наоборот. Вырубку делала из акварельной бумаги покрашенной спреями. А еще очень круто, что стоит чуть поменять положение вырубки в слоях и получается уже совсем другой цветок.


Первые свои эксперименты с розами решила использовать в свадебном конверте.


Фон из акварельной бумаги, немного окрашенной спреем, поверх нее идет слой кальки с красивым слегка заметным узором, сделанным с помощью папки для теснения "Розовые мечты". Подложкой для роз служит салфетка из набора "Связано крючком" и красивая ажурная рамка из набора "За рамками".


И еще один конвертик с розами дополнили рамочки из набора "Мимирамочки"




Спасибо, что заглянули и до встречи!


5 комментариев:

  1. Очень красивые конверты! Очень эффектно смотрятся и торжественно.

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красота!
    Мне нужны такие розы! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, розы хороши, берите не сомневайтесь!

      Удалить
  3. Вот тоже купила эти ножички и зависла с вариантами... Хочется чтобы цветок все таки играл и в тоже время выглядел целостным, объемным! Мне кажется все таки вариант когда именно второй слой темнее чем первый и верхний самый выигрышный!

    ОтветитьУдалить