четверг, 7 марта 2019 г.

Мечты о весне

Всем доброго предпраздничного четверга!
Сегодня с вами Ксения Веснина и мое предвесеннее вдохновение!))))

До чего же я соскучилась по этому времени года фамилия обязывает. Да, на дворе уже март, но у кого-то этот месяц вполне себе весна, то у нас на дивном Урале это еще филиал зимы. Такое снежное представительство))) Но помечтать, как говорится, не вредно, а помогут нам в этом прошлогодние весенние фото и ножи для вырубки MimiCut! 


Как же давно я не делала страничек! Наверное, последний раз это приключение в моей жизни было где-то в районе ноября!)))) Строго говоря, пришлось долго вспоминать забытое мной искусство стоя над листочком бумаги и перекладывая на нем бумажки и тряпочки. Но! Опыт не пропьешь, поэтому что-то у меня все же получилось.


Чтобы передать весеннее настроение, я посадила на свою страничку наших прекрасных Ми-ми птичек, какая же весна без чудесных трелей?)
Для легкости и ажурности - салфетка Связано крючком - 2 и, неожиданно, филигранные дверки из Дверей в счастье. Вот вам прекрасный способ нестандартного использования вырубки) Самое главное в этом деле - аккуратно надорвать нашу красоту!


Всем хороший выходных и скорой весны!

Комментариев нет:

Отправить комментарий