четверг, 4 июня 2020 г.

Серия АТС "Старые пластинки"

Добрый день! С вами Лада. И сегодня я предлагаю совершить небольшой экскурс в прошлое. 
Детство. Раннее утро. Я дома с бабушкой. На кухне стоит большая радиола Ригонда, рядом стопка пластинок в потрепанных бумажных конвертах. Оперы, разные, много - Аида, Риголетто, Кармен, Снегурочка, сорокопятки с Пугачевой, голубые гибкие грампластинки из журнала Кругозор. Я кладу тяжелую пластинку на резиновый блин проигрывателя, нажимаю на тумблер, провожу по крутящейся пластинке круглой штучкой с плюшевым дном - чищу от пыли и опускаю иглу. Лёгкий треск и волшебство начинается. Я замираю... 

Потом в моей жизни было много разной музыки и разных пластинок - Бах, Скарлатти и Шопен в музыкальной школе, итальянская эстрада и  фестиваль Сан-Ремо в старших классах, молодой советский рок в студенчестве... Но те старые пластинки звучали тогда как-то по особенному, тепло и душевно. И сейчас эти воспоминания возвращают меня в атмосферу безмятежного детства...


Один только нож-пластинка из набора Эта музыка будет вечной всколыхнул во мне целую волну воспоминаний. И стал основой целой серии винтажных АТС. А также ретро-лампочки из набора Озарение. Крыло из набора На крыльях любви - символ детских мечтаний. Новые цветочные фоновые ножи из набора Когда расцветает земля поистине универсальны и могут быть использованы по отдельности и в любой тематике. Как и листики из набора Грибные места. Пригодились цифры из набора Порядковый номер из предыдущего релиза. А рамки Семейный портрет и из набора За рамками, как и ножи Домиммики-2 - уже просто незаменимая в любой работе классика. 
 
1 карточка:





2 карточка:




3 карточка:




4 карточка:







В работе также использовала акриловые краски, кракелюрную паста, горячий эмбоссинг, гипсовые рамки, штампы, отштамповки, скрапбумагу, чипборд, вырезалки. 


Желаю всем здоровья, хорошего настроения и вдохновения с Мимикат!

Комментариев нет:

Отправить комментарий