суббота, 13 августа 2022 г.

Страничка о Питере

Всем привет! На связи мимиптичка Аня и сегодня я буду делиться с вами своей радостью и показывать новую страничку)))

Начну с того, что со мной наконец-то случился Питер!!! Знаете, как долго я собиралась в этот город?! С 2013 года. Я говорю не о туманных планах, а именно об твердом, осознанном желании. И кааааждый раз что-то мешало( Дошло до того, что я, совершенно не мнительная, отрицающая влияние примет на ход событий, вообще до последнего решила молчать о поездке. Уж не знаю, что помогло и поспособствовало, но в Санкт-Петербург мы в этом году попали!!! Пробыли в городе целую неделю и даже успели поколесить по окрестностям!!! Круто! Стооолько впечатлений!

А как еще заскрапить впечатления о Питере, если не вырубкой из набора "Люблю тебя, Петра творенье"? (не забываем, конечно, о сете "Михайловский сад", он у меня сыграет в альбоме о поездке) Так же идеально в оформление странички вписалась вырубка ножами из сета "Силуэты старого города", особенно классным мне показалось вырубать силуэты соборов и шпилей на длинных полосках кальки (очень круто, что некоторые ножи набора не имеют нижней линии реза)

В последнее время мне особенно нравится тонировать вырубку восками - так она становится  живее и интереснее! Так, например, домики из сета  "Силуэты старого города" стали еще красивее)))

В декоре странички использованы растительные мотивы - Питер встретил нас густыми тенистыми аллеями и мне хотелось передать это впечатление в своей работе.
И конечно же я уже начала применять в своих работах ножи из нового релиза! Люблю их все!
Веточка из "Шумят сады зеленым телеграфом" обещает стать растительным мастхевом!!! 
А в дополнение к ней идеально подходит листик из набора "Над городом кружатся".





Кстати, набор "Силуэты старого города" радует не только архитектурой, но и стрелочками, сердечками. Чудесны для небольших акцентов!



Такая у меня радость от поездки!!! И все питерские сеты от MimiCut от этого стали еще любимее и ближе) Желаю и вам исполнения заветных мечтаний! Пусть все сложится!!!

Спасибо за внимание! Ваша Аня =*



Комментариев нет:

Отправить комментарий