воскресенье, 27 ноября 2022 г.

СОВМЕСТНЫЙ ПРОЕКТ "ВРЕМЯ СКАЗОК". Второй этап от Маши @s_oblakami

Доброго дня, дорогие друзья!

Здесь Маша @s_oblakami и "Время сказок".

Конечно, вы не ошиблись, когда решили, что мы попали в гости к Морозке - посеребрённые ели, снежок и все белым-бело.

И я продолжаю эту сказку сказывать, альбомчик свой показывать.

Помните, как в начале старого фильма в березовых аллейках играли девицы, да добры молодцы? Вот здесь обложку мне помогла оформить березка - сплела веночек из ее веток, и украсила вырубкой из наборов "25-й кадр" и "Снегопад", добавила помпон и бубенцов.




Продолжаются детские забавы в снежных заносах.


И снова я удивляюсь красоте нашей природы - соснам, обнаженным горным породам.
Здесь украсить развороты помогли наборы "Сосновый Бор" и "Гуси-лебеди". Вы же помните старичка-грибочка, поучавшего главного героя сказки? Здесь я поместила его в качестве украшения.


А вот и то, без чего в снежной сказке не обойтись - рукавички. Вырубку из набора "Примерзло солнышко ко льду" я украсила еще и скромной вышивкой.


И вспоминая обязательное условие нашего проекта - фразу, я добавила громко известную.
Отмечу важных помощников - наборы "Хлопковый бутон", "Ласточкино гнездо".


Ну вот и сказочке конец, а кто слушал - молодец :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий