вторник, 7 марта 2023 г.

Гирлянда на день рождения

 Всем весенний привет! Я, Таня Шкаликова, хочу поздравить всех милых, нежных и любимых девочек с Международным женским днем и пожелать всегда быть в хорошем настроении, любить себя и позволять себе немного вкусняшек!

У меня в семье растет весенняя пташка и к ее дню рождения я решила сделать красивую гирлянду.

Для работы я решила использовать яркую американскую коллекцию бумаги, т.к. весна и т.к. девчонки любят все красочное. 












Основной формой является флажок из набора "Весенняя гирлянда", но я разнообразила гирлянду другими формами: пяльце (превратила их в шейкеры) из набора "Бабушкины пяльца" и домик из набора "Дверь полуоткрыта".

Декорировала разными материалами: цветами, чипбордом, ленточками, шнурочками,  фатином, бусинками, камушками, подвесками и бумажной вырубкой. 

Цветочные вырубные элементы в изобилии, подчеркивают цветочное имя моей девочки- это ножи из наборов "Черешневый сад", "Дикая роза", "Пионы дышат нежностью и светом", "Когда расцветает земля". Предметная вырубка из сетов "Двери в счастье", "Красиво жить не запретишь", "Хэппи Бездей", "Под колпаком", "Свет мой зеркальце скажи-2", "Летучий пленник, запертый в стекле", "Канцтовары", "Листики" дают интересные детали для рассмотрения, задают тему работы.

Надеюсь порадовать ребенка таким сюрпризом и вдохновить вас на свершение таких же приятных мелочей. 



Творите вместе с ножами Мимикат!


Комментариев нет:

Отправить комментарий