вторник, 2 мая 2023 г.

Совместный проект "ТакаЯ как есть". Второй этап от Нади Городиловой.

Привет - привет! С вами Надя и мой законченный мини-альбомчик ))
Обложки я люблю лаконичные, тут тоже ен стала изменять себе. Добавила тиснение папкой "Розовые мечты", мне нравится это сочетание нежного, цветов и более жесткого - анатомического сердца. А еще такие тисненые обложки мне напоминают старые сафьяновые обложки, эдакий ретро вайб ))
Заголовок нож "Шрифтомания". Для надписей внутри я выбрала два ножа - "Шрифтомания" и "Как азбука", заглавную букву цветную и большую. остальные из фоновой бумаги.
Еще у меня добавилось два разворота, про выставки и музеи, и кофейни и красивое. В принципе весь мой миник - это про красивое ))
Для музейного разворота собрала почти все рамы, а их у MiMiCut мнооого! "Семейные ценности", "Семейный портрет","Деревянные рамы" и "Мимирамочки", а на их фоне женские статуи "Вечный мрамор" и "Люблю тебя, Петра творенье" из тишью.
Для разворота про еду использовала  новенькие вазоны с цветами "В тот единственный сад", пончик из "Сладкая жизнь" и стаканчик "Скрепочки-2".













 

Комментариев нет:

Отправить комментарий