понедельник, 29 апреля 2024 г.

Фетровые Пасхальные украшения, часть 1

 Всем привет 👋 с вами Олеся Андреева (@olesyaandreyeva).

Идея использовать для вырубки не только бумагу, но и фетр была у меня давно. А тут такой прекрасный повод сделать украшения к Пасхе, вы же помните мое помешательство на наборе «Светлой Пасхи»?:) Так вот, тут я оторвалась по полной) и пошила, и повышивала 🥳.

Для первой подвески я взяла ножи: «Весне дорогу» и «Светлой Пасхи». Чем плотнее фетр, тем красивее будет смотреться тиснение, видите на лепестках? Украсила вышивкой бледно—розовым перламутровым бисером. Между слоями фетра проложила слой флиса, чтобы был небольшой объем. А чтобы получить прямо кругленькое яйцо, нужно будет дополнительно делать вставки по бокам в форме лепестка. 

Для второй подвески я взяла только набор «Светлой Пасхи». Он же самодостаточный! ❤️‍🔥 Вербы пришила вдоль самих веточек, а некоторые почки вышила гладью (громко сказано, конечно😅). Эту подвеску так же украсила бисером, на этот раз молочный перламутр. 

Все пришивала вручную просто потому что мне так захотелось и нравился процесс, на машинке будет гораздо быстрее и идеальнее, если бесит ручной шов)) Между слоями фетра —так же слой флиса. 











Спасибо огромное за внимание! Творите с удовольствием 🩵



Комментариев нет:

Отправить комментарий