вторник, 7 мая 2024 г.

Майские открытки

 Всем привет! С вами Аня Ануфриева и мои майские открытки. Прекрасный, звенящий май уже в самом цвету! Совсем скоро начнется (может у вас уже начался) сезон дачных работ: лейки, корзинки, тяпки и грабли, все это прочно войдет в наши жизни на ближайшие месяцы) Ждете? Я - очень!!! Обожаю выходные на даче! Такая тишина и идиллия! Такое вдохновение! 

Единственное, чего мне на даче не хватает, так это ножей MimiCut и вырубной машинки! Но, тем приятнее наше воссоединение с любимыми ножиками, когда мы возвращаемся в город!!! Однако, вернемся к открыткам! 

Особое внимание в этот раз я уделила теме садового инвентаря - лейки, корзина, мимимишные лопатка и грабельки, зелень в корзине. Они живут в наборах: "Посадить дерево", "Во саду ли, в огороде" и  "В тот единственный сад". В тандеме с садово-огородными ножами я использовала так же рамки из набора "Деревянные рамы", мне кажется, что они круто вписались в композиции! И, конечно, не обошлось без маленьких акцентов - цветы из набора "Под колпаком" добавляют любым работам особой прелести и милоты! Просто обожаю!















Как вам мои майские красотки? Пишите скорее!!!
Ваша мимиптичка Аня)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий