среда, 26 июня 2024 г.

Летний вайб 🎵

 Всем приветик 👋 с вами Олеся @olesyaandreyeva.

Ребятушки, держитесь. На вас надвигается волна летних открыток с невероятным супер—позитивным настроением. А какие ещё могут быть, лето же! 🌞 На самом деле мне трудно передать визг словами, поэтому за меня будут орать мои яркие работы 😁. 

Конкретно сегодня открытка с немного ретро настроением. Ну слушайте, мне 35, я помню музыку на кассетах, дисках, фильмы на VHS. Было здорово найти свои кассеты. Коллекция сильно поредела из-за ненадобности и переездов, но нетленку Britney Spears - Oops, I did it again не убьет ни один переезд)) В общем, речь сейчас не о ней, а о классном летнем настроении, когда музыка в ушах, шлепочки на ногах и беззаботность в голове. 

Весь вайб построили ножи «Коктейль на пляже» (шлепки), «Монстера» (листья), «Ласточкино гнездо» (квадратная рамка), «Это музыка будет вечной» (кассета). 







Позитива вам и добра! 🎵 🌴 

Комментариев нет:

Отправить комментарий