суббота, 13 июля 2024 г.

Фетровая подвеска

 Всем приветик 👋. С вами Олеся (@olesyaandreyeva).

У меня давно в папке «Сделать немедленно, ну что ты ждешь» была идея подвески из фетра с глазом. Представляете, я только из-за него приобрела набор ножей «Розовые очки» ( и уже потом придумала 1001 открытку с очками). Бывает, что вдохновление затмевает что-то разумное во мне, но я ни о чем не жалею, потому что получила колоссальное удовольствие от процесса. Муж говорит «Если приносит удовольствие, надо брать», а кто я такая, чтобы не слушаться мужа. 

Так вот )) за основу я взяла сердечко (синий фетр) из набора «Народная любовь», к которому слегка приклеила глазик, вырубленный из светло—коричневого фетра и начала вышивать швейными нитками, сложенными вдвое. Дальше в ход пошел бисер разного размера и цепочки из страз, кончики которых свободно свисают с подвески. Фон сердечка расшила маленькими искорками ✨ золотыми нитками. Заключительным этапом было вложить кисточку и петельку между двух сердец и петельным швом с бисером зашить заготовки по периметру. 

Мне очень нравится как получилась подвеска. Теперь радует меня на черной стене вдохновения! Дисклеймер: данный вид декора не носит никакой эзотерический характер и создан только в целях «порадовать глаз»)).








Спасибо большое за внимание! Хорошего всем настроения! 🪄 ✨

Комментариев нет:

Отправить комментарий