понедельник, 16 сентября 2024 г.

Альбом "Курсы кройки и шитья"

 Иной раз идея ждет. Ждет своего часа (чаще всего вечернего), особенной палитры, необычайно красивой скрапбумаги. И когда момент этот настает, случается экспресс доставка вдохновения до рук творческого человека и его уже не остановить. 

Я давно хотела показать вам, какие же чудесные рамки для фотографий можно создавать с помощью сета "Выгляни в окошко", понадобятся к нему только лишь квадраты из бумаги в размере 11/11 см, 9/9 см, 8/8 см и 6.5/6.5 см. Тема работ тоже может быть любая, я же взяла швейную. 

Чтобы усилить ощущение ретро, я добавила в композиции цветы магнолии, вырубив их из черного картона и кальки: на помощь пришёл набор "Душистый снег магнолий". Не обошлось без маленьких цветов, мотыльков и листьев. Поэтому обожаемые мною "Когда расцветает Земля", "Светлого мая привет", "Прошлогодний лист""Крылатое трио - 2" тоже были причастны к работе.

Дальше дело было за настроением и я очень хочу, чтобы оно передалось, чтобы вы его ощутили и на душе стало тепло, и вспомнилось что-то значимое.
Мое первое нарядное платье было сшито бабушкой в 92-м, жалею, что оно не сохранилось, но как прекрасно, что я про это помню. 

Пусть вдохновение будет! 
Ваша Света @lana.garden. 

























Комментариев нет:

Отправить комментарий