вторник, 22 октября 2024 г.

Телевизоры с любимыми старыми фильмами

Привет, друзья! С вами Аня Ануфриева и сегодня моя очередь рассказывать о любимых фильмах и вдохновлять вас своей работой)

Но! Сначала немного предыстории) Как только я увидела телевизор из сета "Голубой огонек", сразу поняла, что хочу сделать его объемным, состаренным и непременно светящимся! Поэтому, когда мы обсуждали проект #мими_фильм, я поняла, что это - мой шанс реализовать идею! Правда изначально я планировала объемные АТС, но в процессе создания, поняла, что это полноценные альтер-объекты, на том и порешила)

Выбор фильмов для телевизоров неслучаен: все три для меня ценны и любимы! А еще я нежно и трепетно люблю их знаковые песни!  "Романс Рощина", "Когда весна придет...", "Что так сердце растревожено" - всегда так сладко сжимается от них сердце! Так красиво и возвышенно они рассказывают о любви! 

По правилам проекта я не должна называть названия фильмов - их должны угадать вы))) Но! Тут, пожалуй, все очевидно с первого взгляда, поэтому пишите названия в комментариях и возвращайтесь рассмотреть фото)

О самих телевизорах: они с подсветкой внутри! Совсем как настоящие, с антеннами, шнурами с миниатюрными вилками, а наверху каждого хозяева что-то положили: очки с газетой, стопку писем и коробку конфет) А как вам вязаные салфетки из бумаги тишью? Ну милота же!
















Вот такие красавчики! Нравятся? Пишите скорее! Я очень жду!
Спасибо за внимание! Ваша мимиптичка Аня)

Комментариев нет:

Отправить комментарий