четверг, 29 декабря 2016 г.

Зимние розы,травы и акварель - Ната Иванчук

теплый привет))! 

Сегодня с вами Nata I.  и я пришла с зимними открытками, красками)))) и розами))
Странное слегка сочетание... дада) 
Но мне тем и нравятся ножи MiMiCut, что они хороши как в работах "эко", в романтичных или строгих страничках, и даже в новогодних открытках...
А еще они могут   спасать, когда нужно сделать много-много открыток, а времени мало...

Нарезала я себе цветов и листиков... вот так... 
и  приспособила их ...сейчас покажу как...



Для этих небольших открыточек я использовала акварельную бумагу, акварельные краски и   вырубку от MiMiCut.
 Вот что у меня получилось...


















или вот так...совсем лаконично...


Пусть ярких красок будет в вашей жизни больше! 

2 комментария:

  1. Замечательные, легкие и очень душевные открытки! Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить