суббота, 14 июля 2018 г.

Страничка : Мой рай. Вдохновение от Ксении Ли

Всем привет!

Сегодня в эфире Ксения Ли. Сегодня середина лета, и мне бы хотелось узнать, как оно проходит? Лично у меня, в мечтах о тропическом рае))))




Сегодня у меня было непреодолимое желание попробовать черный кардсток. Ведь именно на нем яркие тропические листья из коллекции "Тропики""Монстера" заиграют новыми красками)


Кстати, вы задумывались о том, какие они, тропические цветы? Мне на ум пришли франджипани, но вот "Цветочная поляна" ничуть им не уступает, а даже дополняет картину тропического рая!


Возвращаясь к черному фону. Я вообще не сильна в применении разных медиа в работах, но с акрилом сейчас стараюсь подружиться. Он помогает сфокусировать внимание на нужном объекте, а брызги уже давно многим заменили эмалевые точки!


Хочу еще с вами помечтать о тропиках и пофантазировать: какой бы вам хотелось нож к "Тропикам" и "Монстере"? Мне подумалось о франджипани.... А Вам?

Комментариев нет:

Отправить комментарий