суббота, 7 июля 2018 г.

Альбом про озеро

Привет!

С вами Маша.
Я обещала вам продолжение своей озерной истории из Мимизаплыва? Вот она :)

Это было настоящее приключение. Мы с палаткой отправились на берег озера, отмечали годовщину свадьбы, варили суп в котелке, играли в лото, ходили по ягоды и все то, что делают туристы-дикари.

Я хотела вдохнуть в альбомчик ароматы соснового леса, озерной воды, природы. Думаю, мне удалось это!


Прекрасные ножички "Рыбы не мы"  и "На дне морском" украшают альбомчик.



Первый разворот:



Второй разворот:


В мими-заплыве я рассказывала, как делала такие фишечки-ракушечник. Вот эта - из глины у меня.


Вот настоящую сосновую кору поместила на страничку.


Третий разворот:



Четвертый разворот:


Вот те шишечки "Лесной олень" вырублены из фоамирана.


А олежка, что потерял рожки, из "Страны оленьей", сделан из сосновой коры.


Пятый разворот:


Теплый конвертик из набора "Самое важное" сделан из фетра. Для памятных вещиц и гербария.


Спинку нарядила тоже:



Такие мои теплые воспоминания об одном важном приключении.

А вам желаю вам яркого лета, много-много памятных моментов. Складывайте их, собирайте, чтобы было, чем заняться в холодное время года - расладывать по альбомчикам, вспоминать, улыбаться!

Пока-пока :)

1 комментарий:

  1. Машуня он потрясающий!!!обложка меня покорила до самых пяточек!!!

    ОтветитьУдалить