вторник, 26 ноября 2019 г.

Еще один семейный альбом. Часть 1

Привет, мими-подружки!

С вами Маша и я расскажу, чем были заняты мои мысли последнее время.

Мне поручили сделать альбом, который к Рождеству должен попасть в Литву. Он особенный, потому что в него вложила душу не только я, но и заказчица. Она специально вышила невероятной красоты цветы, которые будут красоваться на обложке. Думаю, не стоит рассказывать, как трепетно я отнеслась к будущему пухляшу.


Сегодня покажу странички этого альбома. 

* 1 разворот


Здесь я использовала любимый прием - чтобы раскладка не получилась "пресной", красивую ботаническую открытку продырявила ножичком "Конфетти". 


* 2 разворот


Здесь и новинка "Самое важное II" - вырубила край на подложке, и "Картинная галерея", и старый, добрый "Клевер".


Домашнего уюта нам здесь добавит кресло из "Присядьте, пожалуйста".



* 3 разворот


Кружево "Кардинала Ришелье" и негативы от "Круглой даты" украсили страницу.





* 4 разворот


Ни одна вышивальщица не обойдется без "Бабушкины пяльцы


"Дикую розу" я тоже не смогла обойти вниманием.


* 5 разворот


Милые новинки - "Катушечки" невозможно было обойти стороной в этом альбоме.
Плюс "Крылатое трио - 2" и ключики из "Семейных ценностей".



 Такая длинная история, и у нее, несомненно, будет продолжение..

Комментариев нет:

Отправить комментарий