понедельник, 18 ноября 2019 г.

Добрый день, сегодня я, Оля, творю вместе с MimiCut.
Кажется, я еще много-много раз сделаю открытку с этими милыми ножами. Так они мне полюбились! Уверена, вам тоже!

Моя сегодняшняя открытка о дружбе. Обожаю делать открытки с таким посылом!


Для создания фона я использовала Ножи для вырубки "Реальная любовь". Я просто сделала маску, вырезав в шахматном порядке сердечки. Затем я наложила маску на фон. А для того, чтобы получить белые звезды в сердцах, я вырубила маленькие звездочки из маскировочной бумаги, используя ножи из этого же набора. Звездочки я приклеила в хаотичном порядке на маску из сердец. Потом я затонировала оставшиеся окошки и сбрызнула их акварельной краской. Убрав маску со звездами получила вот такой фон.


Для цветной подложки я использовала нож из набора "Самое важное II". А для окошка с веселой мордочкой я взяла набор "Веселые картинки"


По нижнему краю можно заметить, что мордочка вырублена не полностью. Она лишь прорублена в середине рамочки. Тут я применила технику частичной вырубки. Я уже как-то рассказывала о ней. Всю композицию я дополнила фигурной рамочкой, фразой о дружбе и бантиком с желтыми помпошками. 


На этом все. До скорой встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий