пятница, 8 мая 2020 г.

Всё новое — это хорошо забытое старое

Привет-привет! На связи Света @lana.garden🌿и я люблю собирать меморабилию прошлых лет: храню пожелтевшие от времени книги, карточки, открытки, давным-давно выпущенные ткани и пуговицы, такие - которые можно найти только на блошином рынке или в очень древнем магазине текстиля.
И вот в очередной раз взяв в руки старые почтовые карточки 1975г я подумала: а почему бы не сделать свои? Прямо сейчас). Пришлось отложить работу над блокнотом...потому что я никогда не спорю с вдохновением.

Это небольшая серия из 3 почтовых карточек в стандартном размере 10 на 15 см.
В основном всю вырубку я делаю из обрезков скрап-бумаги, акварельки или картонной упаковки из под продукции. Стараюсь использовать каждую бумажку с толком.



Люблю наносить эмбоссинг на элементы или вырубать из покрашенного остатка акварельного листа. Так приятно, когда все до единой бумажки уходит в создание работы. 
Хочется взять за традицию и создавать такие карточки чаще).
Каждая из них - со своим настроением. Они напоминают о начале лета и дачном сезоне. 
Поэтому лейки, цветущие пионы и утренние трели птиц. 


Разработала макет для карточек с надписью, который распечатала на обычном крафте, добавила красок, штампов и любимого скотча. Отлично смотрится на состаренном листе плотной бумаги и даже на цветном. 


Я ставлю для себя задачу безотходного производства в скрапе, насколько это возможно. И честно признаюсь, не представляю, как бы это можно было быстро и вдохновенно осуществляться, не будь у меня  @mimi_cut 
Не устану повторять, что это ножи, которые хочется трогать💛


При создании прекрасных использовала: 
рамку из набора "Семейные ценности",
тиснение с помощью "Дикой розы" и 
милую лейку из набора "Посадить дерево"

Комментариев нет:

Отправить комментарий