вторник, 8 декабря 2020 г.

Провожая осень...

Привет-привет! На связи Света @lana.garden и мой последний блокнот осени. Согласитесь, в этом году она была по-особенному прекрасной. 
Для работы я всегда подбираю подходящие по тематике наборы ножей и в этот раз главными персонажами стали:



Наши новые часы я люблю разрезать пополам и создавать с ними слои, а пайетки из "Канцтоваров" теперь мои маст-хэв, собираю их в отдельный конверт, чтобы всегда были под рукой после каждого проекта. 

Совсем недавно у меня появился набор "Картинная галерея", жалею, что не открыла для себя эти ножи раньше. Обрабатываю рамочку красками или пудрой, получается каждый раз что-то интересное. 
Элемент киноленты рублю из разной бумаги, его можно использовать и в качестве рамки для небольшого фото, но я пока экспериментирую. Не забываю про ножи из прошлого релиза. Вы наверняка и сами знаете, что с ножами mimicut невозможно остановиться).






















Экспериментируйте и творите не оборачиваясь на кого-то. 
До скорой встречи, ваша мими-птица Света). 






Комментариев нет:

Отправить комментарий