понедельник, 10 мая 2021 г.

Женщина-загадка или альбом о Ренате Литвиновой

 "Для меня «быть как все нормальные люди», в том виде, как это представляет себе обыватель, мещанин, — это, конечно, наивысшее оскорбление. Быть непохожим — это ваше право. Ваше право сохранять себя таким, каким вы хотите быть". 

"Красота — она одушевленна, в ней много сердца, а в элегантности — лишь холод линий". 

Привет! С вами сегодня Вика Маренкова @vika_sopulik и я позволила себе побыть немного фанатом. 

Я люблю кино, люблю люблю порой совершенно разные стили и жанры в кинематографе, также у меня нет единственного любимчика среди актёров или режиссёров. 

Но вот уже в который  раз я в скрапе возвращаюсь именно к Ренате Литвиновой. Это уникальная актриса и ещё более интересная женщина. Элегантная, красивая, утонченная, умная с очень близкими мне порой мыслями и взглядами на жизнь, но при этом невероятно выносящая мой мозг в своём творчестве)) 

Несколько месяцев назад вышел её новый фильм "Северный ветер". И именно после этого фильма я вновь начала пересматривать интервью с Ренатой, сохранять в заметки её цитаты и мысли. Мысли о женщине, о красоте, об упорстве, и, конечно же, о любви и смерти. 

И сегодня они перекочевали в этот маленький альбомчик.

Эту женщину, актрису, режиссёра либо обожают либо ненавидят, но уж точно она никого не оставляет равнодушной. 

А передать все эмоции, страсть, элегантность, красоту я сегодня смогла с помощью чёрного и белого цветов, с небольшим вкраплением ярких цветов и с помощью ножей, вырубки и штампов MimiCut. 

В первую очередь это, конечно же, сердце "Любящее сердце". Это рамки и скобки из набора "Самое важное". Это буквы "АБВГДейка". Это и Домики "Родовое поместье" и тиснение "Амстердам". Это и растительная вырубка "Гербарий II", и облака из "Заоблачная любовь", и часы "Тик-Так", и"Печатная машинка", и штамп "кайф" из набора "Комиксы". 




















1 комментарий: