среда, 12 мая 2021 г.

СП "Глоток воздуха". ОЭ в минике от Нади Городиловой.

Привет - привет! С вами Надя!
Свой альбомчик я решила делать про начало дачного сезона, тем более и тема и ножи идеально "в тему" )) 
Расскажу немного про задумку  миника. За основу взяла нож "Фотоальбом". Фотографии сделаны при помощи приложения для телефона "Фишай", снимала сразу в тонах сепии. Весь альбом - это история двух однодневых поездок на дачу, сначала я думала ограничиться одним днем, но потом распечатала фото и поняла, что не хватает крупных и каких-то общих кадров. В итоге осталась куча лишних фоток )) 
Сами странички - окрашенная кофе бумага. Фото я напечатала глянцевыми, очень редко так делаю и для меня это определенная фишка этого миника. 
Так как фото все достаточно однотипны, тут появляется следующая идея - объединить и усложнить развороты вырубкой. И тут их три вида - белая (ярко выделяется на фоне кофейной бумаги), покрашенная гуашью (матовая, несколько сложных, глухих оттенков) и из пестрой скрапбумаги (купила специально два темных листа с цветными разводами).
За условие "ботаника" у меня отвечают вырубка, чипборд и наклейки с растениями, ну тут все просто ))
А про воздух сейчас поподробнее:
1. Сквозное окно с ажурной вырубкой, как символ воздушности.
2. Облака, в виде фона и сами фото на этом развороте.
3. Страничка с окном, в зарослях, сквозь которую видно разворот. 
Ну и на обложке у меня 4 вариант, но это оставим на потом ))
И еще одна фишка этого альбомчика - журналинг в виде интертитров как в немом кино, но это я тоже покажу уже в собранном минике ))
И теперь про ножи, которые я использовала:
Цветок из "Ореховые рамы у зеркал" у меня встречается почти на каждом развороте ))
Как и набор "Лесной чай", не применила из него только большую кружку, маленькая же карман для доп. фото на страничке.
Венок "Любящее сердце" использовала и отдельной веточкой, отрезав круги и полноценным веночком ))
Домик из "Родового поместья" и облака из "Заоблачной любви", "Весна в душе" - идеальные листья!
"Время любить", "Бабушкин альбом", "Скрепочки", "Тархун" и самый мой любимый нож, без которого я никуда - "Молодо -зелено" ))

Уже придумали тему? Наделали фото? Готовы начинать?


























 

Комментариев нет:

Отправить комментарий