пятница, 2 июля 2021 г.

Летние открытки

Привет, друзья! С вами Надя!
Фруктово - овощная тема из последнего релиза захватила меня целиком! 
И вопрос для фанатов MiMiCut - как думаете, сколько наборов ножей использовано для каждой открытки? Скажите, не подглядывая? ))

Клубничины из "Баночка про запас" раскрасила акварельными красками, чашелистики - это четыре разные пудры для эмбоссинга. В шахматном порядке наклеила их на три-д точки, чтобы создать интересную игру объемов. 
Середину наслоила из рамочки "Картинная галерея", контурной этикетки из "Баночки про запас",  моих любимцев веточек из "Лесного чая" и кружочка из часового набора "Время любить". Доброе утро - штампик из конструктора "Кофе с собой".
Брокколи из "Праздника урожая" тоже раскрасила акварелью и покрыла три-д эмалью, но не целиком, а только соцветия. Большую рамочку из "Семейных ценностей" тоже раскрасила и заэмбоссила дистресс - пудрой. Та же этикетка, те же веточки, мне кажется это тот нож, который я возьму с собой на необитаемый остров )) Настолько идеально он мне подходит подо все! Надпись из "Абвгдейки" и штампика "Кофе с собой". И финальный акцент - белые пайетки из набора "Шик и блеск".
Основа открыток  - это контур от "Большой двери в счастье".

Ну, а теперь итого - клубничная открытка - шесть наборов, про любовь к брокколи  - аж целых восемь! 
















 

Комментариев нет:

Отправить комментарий