суббота, 17 июля 2021 г.

АТС в большом городе :)

Привет, друзья!
В эфире Полянская Марина @myspbheaven и сегодня я принесла вам небольшую серию АТС-ок, сложившуюся у меня после мега-вдохновляющего скрап-фестиваля в Архызе! :)

После окончания мастер-классов у меня остались небольшие обрезки бумаги и некоторое количество шикарных штампованных элементов, из которых грех было не сложить что-то красивое - так и родились эти карточки:
Штампы вообще в последнее время захватили меня с головой, поэтому здесь я использовала сразу четыре наших последних набора-конструктора: домики "Городская симфония", слова "Комиксы", часики "Тик-так" и тэжик "Запишите это немедленно". Помимо этого пригодился шикарный негатив от алфавита "АБВГДейка", зажимчики и фотоплёнка "Канцтовары", а также бесподобное "Любящее сердце", "На крыльях любви" и "Важные слова".







Я довольно редко делаю АТС-ки, потому что для меня это всегда гораздо больше, чем просто утилизация обрезков или "проба материала" - в каждую карточку мне хочется уместить не только красоту, но и частичку своего мироощущения, видения, истории... Здесь, мне кажется, это удалось - надеюсь, и вы это почувствуете :)

Не прощаюсь надолго и спешу разбирать свою долгожданную посылочку с новым релизом, попавшим ко мне в работу позже всех :))
Не переключайтесь, скоро будет красиво!
Марина 


Комментариев нет:

Отправить комментарий