понедельник, 27 сентября 2021 г.

СП "Ешь, скрапь, люби". ОЭ третьего этапа от Марины Полянской.

Привет, друзья!
В эфире Полянская Марина @myspbheaven и мой финальный пост нашего вкусного СП: сегодня смотрим не только третий обязательный элемент, но и всю мою весёленькую кулинарку целиком :)

Как вы знаете, вкусняшек много не бывает и моя кулинарная баночка совершенно полностью об этом :))
Тетрадки собрала всего на две небольших полоски переплёта, потому что ну очень хотела поэкспериментироваь с формой, а баночки рубились буквально с крошечными отступами от края:
Зато вот какие классные вышли! Ну, правда же? :)
Третья тетрадочка - про овощи и соусы, потому что именно их я люблю (и забываю пропорции, хех) больше всего:
"Праздник урожая", безусловно, мастхэв для любой кулинарочки:
А вот и наш третий ОЭ - "Баночка про запас". Хотя у меня весть проект получился как один большой ОЭ :))
БЖУ - что к чему и почему :)
И, конечно же, традиционное видео "в руках", потому что оно всегда самое клёвое :))
Друзья!
Если вы ещё не с нами, помните, что впереди ещё десять дней до финала, а за десять дней можно не только добежать до канадской границы, но и запилить три ОЭ в какую-нибудь крутую кулинарочку или миник! Не надо стесняться, действуйте, в финале много вкусного! :))
С нетерпением ждём ваших работ, ведь они тоже так сильно вдохновляют и мотивируют нас!

Увидимся в октябре, ведь там я уже приготовила для вас немного листопадного настроения, так что не прощаюсь надолго,
Марина  



Комментариев нет:

Отправить комментарий