суббота, 11 июня 2022 г.

Вы на Острове. Мини-альбомчик

Летний привет, пташки!

Здесь Маша @s_oblakami. Радуюсь лету, вспоминая предыдущие, укладываю их в маленькие альбомчики.

Сегодня мы отправимся гулять на остров Новая Голландия, в самом центре Петербурга, с интересными площадками для отдыха и ароматными полянками, наполненными травами и бабочками, где чувствуешь свободу и спокойствие. Хотя с двумя Тутусями это не точно..

Про них и альбомчик.



Основой альбомчика стал классный нож "25-й кадр". Из него получаются славные странички, а обложку я превратила в шейкер.

Мне хотелось пышности, многослойности, поэтому на колечки я добавила цвет из наборчика "Стрекозы быстрыми кругами", "Ключ от всех дверей", и ажур - ограду из сета "Люблю тебя, Петра творенье".


Сам заголовок - название альбомчика, я отштамповала на теге из "Ценной коробочки". Вообще, полистав этот альбомчик, мы встретим немало бирочек. Повесив их на колечко, я так же добилась эффекта легкой небрежности и наполненности.


Ту чудесную атмосферу летнего цветения и крылатой суеты, я поддержала стрекозками из набора "Стрекозы быстрыми кругами", и милыми цветами из "Цветочной поляны".






Вот об этих самых бирочках из "Ценной коробочки" я и говорила. Когда они рядышком разного размера, смотрится наполненно.
На одну можно добавить дату памятного дня, на другой оставить журналинг на память. Я так и сделала.


И небольшой акцентик - сердечко из набора "Розовые очки".



Не представляю уже свои альбомы и странички без набора "Важные слова". Нравится эта подборка - можно выбрать не только подходящее по смыслу слово, но и по размеру, чтобы красиво вписать в страницу.


Какие еще ножички здесь нашли? Конечно, это домик из сета "Весне дорогу", стрелочка из "25-го кадра", и цвет из "Ласточкиного гнезда" с бабочкой из "Мухи-цокотухи".



И еще парочка разворотов, украшенных травами, цветами и сердечками.
Вот идет важный малыш Тутусь, а травинки почти с него ростом. Так и на страничку рядом с фотографией я добавила зонтик из "Шепота трав".







Спинка альбома тоже не обижена - украшена цветами.



Такой получился малыш, вроде и не большой, а сколько в нем уместилось милых фишечек и теплых летних воспоминаний!

Прощаюсь ненадолго! И желаю теплого лета и ярких впечатлений.

Комментариев нет:

Отправить комментарий