четверг, 30 июня 2022 г.

Блестящие морские теги

Привет! С вами Яна Соколова и на сегодня я для вас приготовила блестяще-шуршащие морские теги. В качестве основы я использовала бумагу формата 15х15 см, наборчик которой сверху имеет отверстия в виде европодвеса, эту часть бумаги я срезать не стала, и продела в отверстия ленты и шнуры. 
Здесь я использовала кальку, которой придала фактуру с помощью ножа "Конфетти". Под калькой шуршат и пересыпаются блестящие синие пайетки.
Весь декор тегов состоит в основном из вырубки ножами "На дне морском -2" и "Рыбы не-мы". Вырубку я делала из кардстока, скрапбумаги, и частично покрывала её серебристой пудрой для эмбоссинга. А самая волшебная вырубка получилась из кальки, покрытой прозрачной пудрой с глиттером.













Комментариев нет:

Отправить комментарий