пятница, 2 декабря 2022 г.

Тревел бук про море.

Привет - привет! С вами Надя, сегодня у меня тревелбук про поездку на море. Некоторые странички вы уже видели, а сегодня показываю альбомчик целиком.
Про сам альбомчик и обложку я рассказываю в видео-обзоре, обязательно посмотрите, а здесь расскажу про ножи ))
Наверное проще перечислить те ножи, что я не использовала, чем те, что применила )) Поэтому расскажу про мои must have.
"Весенняя гирлянда" идеально подошла по всем параметрам, во-первых буква А - это и Адлер, и Абхазия, рамочка и растительные элементы тоже везде вписались идеально.
Конечно же, не обошлось без пальм из "Тропиков" и "Райское наслаждение", использовала почти на каждом развороте ))
Рыбы из "Рыбы не-мы" и "Без кита и жизнь не та" плавают на моих страницах туда и сюда, а гальку пляжей очень достоверно изображают пайетки "Шик и блеск" и пуговицы "Ласточкино гнездо". Ну и старенькие "Море, море", "На дне морском" и "Оригами-ми" тоже весьма кстати!
Я использовала много глиттера - в виде бумаги, скотча и пудры для эмбоссинга, а так же золотой картон, этим объединяю развороты и вношу интересный элемент. Да и просто люблю блестки!
В каждом моем тревеле всегда есть фото еды и кафе, поэтому активно использую все ножи с фуд тематикой! Это и скрепки  из "Скрепочек 1 и 2", и посуда "Выпьем чаю, кофею" и даже пластинка "Эта музыка будет вечной" становится тарелкой ))
Так же необходимы всевозможные рамочки, например "Деревянные рамы", цифры "До бесконечности" и стрелки "Пристегните ремни".
Интерьерные ножи тоже мне нужны! Решетки из "Окна в счастье", стулья из "Присядьте, пожалуйста" и "Красиво жить не запретишь", и даже столб из "Михайловского сада" органично вписался в Абхазский замок!
Отличное дополнение в тревел тематику поезд из "Мы едем, едем, едем". Так как чемодан и билет из набора "Дома не сидится" был уже заскраплен тысячекратно, срочно был нужен новый герой! И вот он есть ))
Ну и конечно не могу промолчать про фоновый нож "Ар - нуво"  - идеальный нож для оформления фото с пальмой ))
На этом прощаюсь, до скорых встреч, пока- пока!



















 

Комментариев нет:

Отправить комментарий