четверг, 14 сентября 2023 г.

СП "Дачное настроение". Второй этап от Яны Соколовой

 Всем привет! С вами Яна @yana_sokolova89 . Показываю вам вторую часть моего ягодного кантри-миника.

Тут, как и в прошлый раз, не обошлось без мотива "Уютный орнамент", который я вырубила из тонированной кальки и тишью. 

Пригодились мне и ягодные веточки-ножи "А я росла в узорной тишине" и "Малиновый цвет". Последний - вообще мой фаворит среди всех ягодных ножей на свете)) 

Подчеркнула деревенскую тему с помощью ограды и калитки "Отвори потихоньку калитку" и птиц "Курочка по зернышку".

Изящные веточки "Полынью пахнет хлеб чужой" , большая стрекоза из набора "Стрекозы быстрыми кругами" и ели "Встают за дымкой синей зеленые холмы" внесли на странички миника свою особенную прелесть и разнообразие в альбомчик в целом.

Кругленьким ножом с надписью "Лучшие моменты" из набора "Что посеешь, то и пожнешь" я сделала восковой оттиск - для этого просто приклеила ножик к оснастке с круглой печатью на двусторонний скотч. Интересный прием, можно его ещё попробовать с другими кружочками с надписями, которые есть в ассортименте Мимикат. 

А ещё мне пригодилось окошко из сета "Распахни настежь окна".












Комментариев нет:

Отправить комментарий