пятница, 8 сентября 2023 г.

СП "Дачное настроение" II этап от Жанны Розановой

 Всем большой привет!

Сегодня с вами Жанна Розанова со II этапом нашего СП "Дачное настроение"! Мой альбомчик собран, фотографии вклеены, подписи сделаны - в общем, всё готово к показу)) Мой альбом про любимую дачу, с обложкой в виде русского окна и почти все фотографии в нем тоже с окошками)) Поэтому и называется он "Окно в сад". Всего 3 разворота, но с прозрачной страничкой получилось 4, между которыми разместились еще дополнительные книжечки для фото, записей или просто так) 

Хотелось запечатлить и оставить на память наше летнее дачное настроение - такое беспечное, расслабленное и радостное! К тому же я нафотографировала окошки и нзнутри дома, чтобы зимним снежным вечером можно было открыть  альбом и оказаться в лете, в нашем дачном доме! Так ведь куда приятнее ждать весну и скорейшего возвращения на дачу!

Кстати, сама я фотографировалась из окошка своего творческого кабинетика на 2 этаже и в альбоме (в видеообзоре) вы можете увидеть фото окошка внутри кабинета, на котором, конечно, виден вечный творческий беспорядок на моем столе))) Именно там я и начинала работу над этим альбомом...

Для оформления страничек использовала ножи из самых разных наборов:

💙 цветочки из "Когда расцветает земля", "Стрекозы быстрыми кругами",

💙 травинки из "Шепот трав", "Липа и туя", "Клевер", "Полынью пахнет хлеб чужой", "Весне дорогу", "А я росла в узорной тишине", "Светлого мая привет",

💙 ягодки и овощи из "Малиновый цвет", "Праздник урожая",

💙 рамочки из "Ласточкино гнездо", "Что посеешь - то и пожнешь",

💙 дома и окошки из "Дом, который построил Джек", "Гуси-лебеди", "Родовое поместье", "Дверь полуоткрыта",

💙 заборчик и калитка из "Отвори потихоньку калитку",

💙 курочка и петушок из "Курочка по зернышку",

💙 ажурный узор на кармашке из кальки с помощью "Уютный орнамент",

💙 деревья на дополнительной книжечке из "Лесов таинственная сень",

💙 тиснение на кальке для дополнительных книжечек с помощью папок "Розовые мечты" и "Ботаника".

Вот таким теплым, душевным (на мой взгляд) получился мой альбом, со множеством птичек, бабочек, травинок, цветочков и, конечно же, окошек! 

Всем чудесного настроения и прекрасной теплой осени! 💕



Комментариев нет:

Отправить комментарий