вторник, 24 октября 2023 г.

Believe in the Magic

И снова всем ужасно страшный привет!

Сегодня с вами Жанна Розанова и я снова с холстом на волшебно-магическую тему - "Believe in the Magic".

Тыквы, паутины, магия, привидения и разные страшилки охватывают меня и мое творчество раз в году накануне Хэллоуина. Хотя тему волшебства я в принципе люблю!)) Но у меня, как обычно, выходят не страшные работы, а мультики)) Поэтому представляю вам вторую серию волшебно-мистического мультсериала :)

В верхней части холста я попыталась создать улицу с загадочным домом, с большими темными деревьями, забором, с прячущимся в кустах зомби)) Деревья я сделала с помощью ножей из сета "Лесов таинственная сень", а пышную крону большого дерева, в которой прячется сова, получила с помощью зелени из набора "В тот единственный сад". Голые деревья - это веточки из набора "Весне дорогу" - идеальные веточки, которые люблю использовать в самых разных работах! Вокруг мистического дома построила покосившийся заборчик из набора "Отвори потихоньку калитку". А вдоль заборчика разбросаны бутылки с волшебным содержимым и зельем. Созданы они с помощью сета "Выпей меня", причем некоторые бутылки и флакончики я сделала "стеклянными", используя прозрачный пластик.

В нижней части работы у меня сюжет с вышедшей на закате на прогулку милой ведьмочкой со своим верным другом - черным котом. Кругом паутина, пауки, устрашающе смеющиеся тыквы, а она идет счастливая, с воздушным шаром и наслаждается осенью! Травку под ее ногами сделала с помощью ножа из набора "Встают за дымкой синей зеленые холмы", паутина и всякие насекомыши из сета "Муха-цокотуха" - незаменимого набора для хэллоуинских работ!

По всему холсту, то тут, то там использовала затейливые веточки и травинки из набора "Шумят сады зеленым телеграфом" - какие же они классные! Особенно нравятся листики и ольховые шишечки, просто любовь! Некоторые из них я вырубила из акварельной бумаги, покрасила спреями Lindy's и покрыла прозрачной пудрой, а местами еще и другими пудрами с разными частичками. А другие травинки - вырубила из черного картона и тонировала воском разного цвета.  

Да! Чуть не забыла! Под прозрачным колпаком в тени большого дерева притаился веселый паучок, которого поймали и посадили за стекло, чтобы не сбежал, непонятно для каких целей. Может для красоты?)) Для его прозрачной клетки использовала нож из сета "Под колпаком". И маленькие цветочки по всей работе тоже из этого же набора.

Вот такой мультик я насочиняла в этот раз :) 

Всем доброго осеннего настроения и верьте в волшебство! :)


Поближе

Детальки


Комментариев нет:

Отправить комментарий