воскресенье, 8 октября 2023 г.

Дом с привидениями :)

 Всем ужасно теплый привет!

Сегодня с вами Жанна Розанова и у меня сегодня подготовлен холст в форме домика.

Любите ли Вы домики, как люблю их я?)) Просто обожаю тему домиков - самых разных! Старинных, сказочных, прямых и покосившихся, больших и маленьких, любых! Поэтому достроила холст 10*25см до домика, и не простого)) А с привидениями! 👻 Осень, увядающая природа, пасмурная погода - навевают мистическое настроение)

Крышу своего домика я взяла у дома из набора "Дом, который построил Джек", оттуда я позаимствовала и резное окошко. Также использовала окошки и из другого набора с домиками - "Дверь полуоткрыта". 

Любой приличный дом с привидениями должен быть немножко устрашающим (хотя мой получился больше милым :)), поэтому я навешала на него паутину с мошками и пауками из набора "Муха-Цокотуха". Но! Зато около моего домика растет большое черное дерево, которое несомненно пугает и вызывает множество загадочных теорий в голове, почему оно черное. С дерева на дом перебросил свои цепкие крючки плющ из "Плющ темно-зеленый" и ползет по стене, обвивая его всё больше и больше. Компанию черному дереву составили голые деревца и веточки из набора "Весне дорогу". Забавно, что весенние трогательные веточки можно использовать в такого рода работах)) На загадочном дереве висит большая старая керосиновая лампа из сета "Не зажигала свеч", как бы освещая путь к дому и приглашая зайти в гости к дружелюбным привидениям))

Несмотря на то, что дом в паутине и немножко зарос плющом, создавая атмосферу заброшенности, у него прекрасная кованная оградка из набора "Люблю тебя, Петра творенье", а у входа стоят ёлочки в горшочках ("Дверь полуоткрыта"), приглашая в гости и еще раз подтверждая, что хозяева дома очень гостеприимные! Цветочки и желуди сделала с помощью сетов "Лесной чай" и "Весне дорогу".

Вот такой милый домик с милыми привидениями у меня получился! 

Всем чудесного осеннего настроения и вдохновения! Бууу :)











Комментариев нет:

Отправить комментарий